10 способов не дать консьержу заскучать

YCUZpg1WmS53hwMte5RLiRiROTQ

1. Стать надеждой иранской экономики

Ко мне подходят гости из Ирана и очень настойчиво показывают фото плавленого сыра “Янтарь”. Сказать, что я удивлена, это ничего не сказать, и мотив мне их становится, далеко не, сразу понятен. После изнурительных переговоров, все же станет ясно – меня выбрали для важной миссии!

Теперь я связующее звено для торговли между Украиной и Ираном. Конечно, в рамках общения с компаниями я узнаю, что плавленый сыр в столь далекие страны не экспортируется и если есть желание, то можно организовать экспорт подсолнечного масла наливом. Но благодарность, а под конец больше и разочарование в арабских глазах мне не забыть.

2. Организовать экскурсию на городской маршрутке

“Could you advice me good marshrutka for sightseeing?” – спрашивает индус, забавно покачивая головой. Первая мысль – я могу посоветовать все виды экскурсий, но не маршрутку. Гость продолжает настаивать. Выбираю маршрут №411 на своё усмотрение и отправляю осмотреть гостя район Михайловской Борщаговки, не теша себя надеждой встретить его снова. Каково же было моё удивление увидеть его счастливый взгляд после обзорной экскурсии. Оказывается, она несла практический характер, и автобус “Богдан” проверялся на прочность для последующего обогащения индийского автопрома. Дальше последовали просьбы связаться с Министерством транспорта Украины и попросить поставлять их маршрутки в индийские глубинки.

kinopoisk.ru

3. Взять пример с активной еврейской бабушки

У меня заказывает экскурсию еврейская бабушка. Как думаете, что же стало стимулом для посещения Киева? А вот не поверите – снег. Именно по нему с 1972 года она очень скучала, переехав из Молдовы в Израиль. По иронии судьбы в это время будут  морозы -18 с гололедом, что совершенно не остановит гостью от прогулок в книжный и покупки сувенирных изданий Донцовой. Вы подумаете ну и что здесь удивительного? Возраст – 88 лет и активная программа с посещением оперы и театров. Вот с таких гостей хочется брать пример!

servizi-concierge-hotel-pisa-3-stelle

4. Восстановить память гостье на пожарной лестнице

На ресепшен звонит женщина, заблудившаяся на пожарной лестнице. Конечно, нужно реагировать быстро и горничная уже бежит на помощь! Гостья утверждает, что проживает на 6 этаже и даже помнит номер комнаты, но ориентирование в пространстве оказывается обманчивым и в номер она так и не попадает. В чем же причина? Спустя некоторое время выясняется, что женщина посчитала, что два рядом стоящих отеля совсем не отличаются, и решила найти свой номер на этаже другого отеля. Ни дизайн интерьера лобби, ни последующих этажей её не смутил, и она попыталась по привычке с помощью ключа-карты пробраться в комнату. Когда лифт отказался подниматься без правильного ключа, женщина не унывала, с помощью других постояльцев она поднялась на 4й этаж, а оттуда начала карабкаться по пожарной лестнице. Но к её удивлению выходы на  этаж были закрыты, и она попала в ловушку. Апофеозом же всего стало её возмущение о не работе карточки якобы в её номере её отеля.

5. Найти забытые трусы в мусорнике

Забытые вещи – это отдельная история, а  когда дело касается трусов, то и совсем эксклюзивная. Так горничная оказывается в мусорном баке в конце дня, проводя инвентаризацию по всем объедкам отеля. Правило гостиницы – нижнее белье ни храним, ни минуты. Но главное гость осчастливлен – и не просит возмещение морального ущерба за утерю потрёпанного нижнего белья, которое случайно осталось в его ванной комнате после отъезда.

http-scthevivant.files_.wordpress.com201403item1-rendition-slideshowwidevertical-grand-budapest-hotel-set-02-concierge.jpgw640h480

6. Новогодний поцелуй за банкомат

Первое января и нервные поиски банкомата туристами из Израиля. Так выглядит послепраздничное утро в гостинице. Гости в  отчаяние обналичить American express, который не принимает почти ни один банкомат, готовы целовать руки. Но с этого места поподробнее. Советую локацию ближайшего ATM, находящегося внутри магазина, и отправляю гостей на такси. Первая попытка безуспешна, но со второй, на моей руке не остается свободного места от поцелуев, в знак признательности моей помощи.

7. Получить равиоли на ужин

Вы думали, что не умеете ориентироваться в пространстве? Но это до тех пор, пока не познакомились с английским гостем. Посоветовав ресторан в пяти минутах ходьбы, мне совершенно не могло прийти в голову, что при подробном объяснении маршрута и карте в придачу, можно пойти в кардинально другую сторону. Вернуться в отель и сказать  — “I get lost”. Вторая попытка, правда, была успешна. Смех подкатывал к горлу, когда на следующий день гость опять решил отправиться в гастрономическое путешествие. Исходом, которого стали равиоли из ресторана в подарок за моё терпение.

MV5BNDY3MjMwMDA3OF5BMl5BanBnXkFtZTcwNjUyNTgwMw@@._V1_SY1000_CR0,0,1710,1000_AL_

8. Грелка – чем не хороший подарок?

Чаевые. Они бывают разные. Кто-то оставляет деньгами, кто-то сладостями, а кто-то горчичниками и грелками. Почему-то один американский гость посчитал, что при таких суровых зимах как у нас именно такой сувенир будет мне напоминать о его визите.

9. Сходить на приём к наркологу

Постоянные гости. Повышенное внимание и забота. Поэтому меня попросили оформить вид на жительство в Украине. Согласившись помочь по доброте душевной, я вела переговоры с агентствами, ездила в налоговую, а всё закончилось сеансом у нарколога. Вы будете думать, что требовались услуги только переводчика, но держать за руку во время анализа крови и давать нюхать нашатырь во время потери сознания пришлось тоже мне. Финалом стало нервное ожидание результатов анализов, сделанных после двух банок redbull натощак. Но все, же демонстрация невредимых вен вознаградила моего иностранного друга долгожданной справкой.

GTY_hotel_desk_jef_151007_12x5_1600

10. Познакомиться со швейцарским божьим одуванчиком в самом расцвете сил

На горизонте появился швейцарский старичок и попросил организовать свой вечерний досуг в филармонии. Не успев выбрать места в онлайн зале, к нему подошли две молодые девушки. Я уточнила, в какой номер они направляются, не восприняв посетительниц всерьез, и про себя ахнула при фразе: “Мы к молодому человеку”, указывая на постояльца 1936 года рождения. Спустя час мой новый знакомый подбежал вприпрыжку и попросил продолжить бронирование билета, оставив 400 граммовую плитку шоколада.

7a4cd450fadd6e328331b2216b17981d.546x349x1


Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.